Тому кто спит, кошмары снятся, а тот кто бодр благие видит сны,
Проснись слепец, пора тебе подняться и в зеркало смотреть, кто ты?
Спроси себя в чём смысл жизни, неучто ли во зле или добре?
А может ты монах несчастный и к небу веру простераешь ты?
Кричи немой грехи тебе простятся, внемай глухой и рай услышиш ты.
Тебе мудрец на гору не подняться, ведь ты же глуп не чуешь ты любви.
Не ты плывёшь, тобой плывётся, не спас тебя, а им тебя спасли.
Ты хрупок так, ты зверь без ласки и в сказке ты, как в клетке ты.
Смиренным будь, нестоит покорятся любым ударам матушки судьбы.
А главное любовь, любить, люби!
Прочитано 5577 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
А я думаю этот стих отрожение кого то... и может для когото он станет следующим шагом к.. любви!
Тарасова Н.
2005-10-30 17:18:50
с претензией на что-то, но вот что-то как-то так себе... Часто в простоте больше глубины. Будьте проще.
Светлана
2005-10-30 21:39:02
надо поработать над мыслью, чтобы было понятно всем,и действительно,проще надо. удачи!
Роман
2008-02-24 09:21:04
Строка: "Не ты плывёшь, тобой плывётся, не спас тебя, а им тебя спасли"
по логике, правильнее было бы "не спас себя, а им тебя спасли"..
А так, неплохо.
КОЩЕЙ - Светлана Капинос Этот большой рассказ (или маленькая повесть) писался с чрезвычайным трудом. Да и тема сама по себе очень "скользкая" - о вампирах. Поэтому буду благодарна всем читателям за рецензии. Критикуйте!
Поэзия : Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---